Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

финка

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию финка

добрый день. я студент 5 курса в июле заканчиваю обучение и планирую поехать в финляндию по рабочей визе на год. в дальнейшем планирую там и остаться. скажите пожалуйста возникнут ли у меня проблемы с получением рабочей визы если я призывник и стою на учете в военкомате? если при получении 1 рабочей визы не возникнут трудности возникнут ли они по истечении этого года когда я вернусь сюда для получения второй? я имею ввиду есть ли выход в данной ситуации? хочу остаться там жить что мне посоветуете надо ли сниматься с учета в военкомате и разрешат ли они мне это сделать? я надеюсь вы уловили суть моих мыслей и прошу написать как можно подробнее по этому поводу. заранее Спасибо

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: финка

Здравствуйте!
    В соответствии с действую законодательством РФ, при выезде из РФ на срок более 6 мес. Вы обязаны сняться с воинского учета. Для этого потребуется Ваша личная явка в ВК. Возможность получения визы не связана с отделом военного комиссариата.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    0

если я уезжаю по рабочей визе то меня обязаны снять с учета в военкомате? могут ли они отказать мне вручив мне повестку и предложив мне пройти медицинскую комиссию? я призывник напомню вам. вообще я могу так уехать? меня снимут с учета если я еду туда работать? подскажите порядок действий пожалуйста

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

Снять с учета,по Вашему заявлению,обязаны.
    ПРИКАЗ
    от 2 октября 2007 г. N 400: