Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Могу ли я выбрать место для прохождения альтернативной службы?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Могу ли я выбрать место для прохождения альтернативной службы?

Я учусь в очень хорошем ВУЗе и скоро получу диплом строителя. Поэтому решил выбрать альтернативку, чтобы за ее время получить опыт работы.
    Но я не хочу, чтобы меня отправили работать непойми куда. Я хочу устроится в хорошую, хоть и государственную, строительную фирму (хочу в Москву, так там еще и девушка). У меня еще год до окончания отсрочки, я могу за это время что-то предпринять? Если могу, то что именно?

Лейтенант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях

По умолчанию Re: Могу ли я выбрать место для прохождения альтернативной службы?

Цитата Сообщение от Viktop Посмотреть сообщение
    У меня еще год до окончания отсрочки, я могу за это время что-то предпринять? Если могу, то что именно?
    Лучше всего - ищи непризывные болезни.
    у военкоматов особый план по призывникам с высшим образованием, так что на агс тебя хрен отправят. [показывает язык]

Ефрейтор

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Andrey2 , разъясни пожалуйста эту реплику:
    у военкоматов особый план по призывникам с высшим образованием

Младший сержант

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях

насчет особого плана: это уже крайности. Но выбрать место для прохождения АГС - вряд ли получится. Если только у вас есть связи в военкомате - но это уже другой вопрос

Старшина

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях

Нет не можете. А распределением альтернативщиков в любом случае занимается не военкомат а другие ведомства,при этом сказано что учитывается высшее и профессиональное образование лиц. Так что шанс попасть на что нибудь строителдьное у вас есть.