Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Неадекватный врач на мед комиссии

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 52 Неадекватный врач на мед комиссии

Здравствуйте дорогие обитатели форума.
    Обращаюсь к вам за помощью а точнее за советом.
    Я студент, имеют отсрочку до окончания учебы(2 года).Осенью пришла повестка в районный военкомат на мед комиссию.Пришел,стал проходить врачей,2 врача хирург и лор дали направление в диагностическую больницу.В больнице лор поставил 4 степень левосторонней тугоухости(этим страдаю уже 5 лет,объездил много врачей все ставили не ниже 3 степени),а хирург остеохондроз шейный,грудной,поясничный 1-2 степени,и сколиоз 1-2 степени(до этого знал только о остеохондрозе,про плоскостопие умолчал так как 1 степени и почти не беспокоит).Приехал с актами в районный военкомат.Оба врача поставили категорию В.Комиссар сказал мол зимой поедешь на областную мед комиссию там скорее всего тоже поставят В и после нового года билет на руки.Сегодня я съездил на эту мед комиссию и остался недоволен результатами.Зашел к лору он мне какие то трубки в уши вставил и начал в них говорить цифры и велел повторять.Ну я со своей 4 степенью повторил все(врач явно обладал целительными способностями)ведь он говорил в левое ухо так что мне и правым было все слышно.Затем он поставил меня к стене заставил медсестру заткнуть мне ухо(ну этот ритуал конечно меня удивил,она лишь слегка подогнула мне мочку правого уха и врач начал шептать цифры) и о боги я все слышу,точно врач был маг.Я возмутился сказал ему что мне не закрывают ухо полностью и я слышу все правым ухом.Мы повторили процедуру(не знаю для чего мы это сделали ведь мед сестра закрывала ухо все также).Меня зачем то попросили выйти из кабинета и затем позвали комиссара из моего военкомата,попросили повторить процедуру,я конечно опять все слышал.Врач сказал сынок у тебя хороший слух тут и не пахнет 4 степенью, на что я на