Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 7 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Помогите. Отсрочка.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    20
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

По умолчанию Помогите. Отсрочка.

В 2009 году я поступил в институт, на тот момент мне было 17 лет, они отправили справку о моём обучении в военкомат, но в институт я совсем не ходил по личным обстоятельствам и после первой сессии меня отчислили, приказ от 27 февраля 2010 года, т.е. на момент отчисления мне было 17 лет... В марте этого же года мне исполнилось 18 и я старался избегать встреч с военкоматом, и в этом же году (2010) поступил и сейчас учусь на 2-ом курсе, в военкомате не был до недавнего времени. Потом пришёл туда и мне сказали, что отсрочку я свою использовал... Естественно я начал спорить, выписки из приказа об отчислении приносил, справку "Приложение N 2 к Перечню (п. 3)", что я её не использовал, так как мне на момент отчисления не было 18 и что мед. комиссию не проходил, да и нет в деле записи решения призывной комиссии о предоставлении отсрочки... И кажется переубеди их, но потом, дело они отнесли какому-то подполковнику и он сказал что-то типа: раз в весенний призыв 2010 года я уклонялся от призыва на военную службу (т.к. мне исполнилось 18 уже), то отсрочку я не могу получить, что в прокуратуре разбираться будешь и прочее в таком роде...

Что делать? Насколько это правомерно? Обращаться к адвокатам?

Добавлено через 30 минут
    Я сейчас ещё врачей прохожу, осталась два... Везде годен, т.к. учусь и не ищу болезни себе...
    Последний раз редактировалось Arantar; 07.12.2011 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Помогите. Отсрочка.