Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Что мне делать?

forever
    Гость

Что мне делать?

Уважаемый Александр, у меня к вам очень много вопросов. Я буду Вам очень признателен, если Вы хотя бы на часть из них ответите.
    Начну с того, что я военнослужащий по контракту внутренних войск МВД России. В прошлом году 31 августа по дороге на службу на меня напали двое неизвестных и нанесли множественные колото-резаные ранения. В результате чего мне удалили правую почку. После выписки из госпиталя ГУВД г. Санкт-Петербурга и Лененградской области лег на ВВК в госпиталь внутренних войск, но результатов комиссии так и не дождался. Ссылались на неправильное оформление документов. В феврале этого года снова прошел ВВК. Был выписан 6 марта, но свидетельства о болезни до сих пор не получил. Как мне быть в этой ситуации? Четкого ответа мне не могут дать ни в поликлинике ГУВД (где утверждают свидетельства о болезни), ни в госпитале внутренних войск (где я проходил ВВК). Какие страховые суммы мне положены по этой травме?
    Если будет нужна дополнительная информация или диагнозы обязательно напишу.
    За ранее спасибо за помощь!

Ефрейтор

Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Что мне делать?

что значит не дождался? из госпиталя то всяк выписали впервый раз и с эпикризом наверняка! и с указанием на лечение! и 6 марта тоже минимум с эпикризом выписали же! короче ничего пока не положено без категории годности и причинноследственной связи!

Майор
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 186 раз(а) в 183 сообщениях

По умолчанию Re: Что мне делать?

[QUOTE=forever;64939 После выписки из госпиталя ГУВД г. Санкт-Петербурга и Лененградской области лег на ВВК в госпиталь внутренних войск, но результатов комиссии так и не дождался. Ссылались на неправильное оформление документов.