Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

13 декабря!

Ефрейтор
    Поблагодарить
    14
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Icon 37 13 декабря!

Доброго времени суток! Ухожу в армию 13 декабря, хотелось бы узнать следующее: в ВК сказали, что я в 21 команде, я если честно не понял и не успел переспросить, что это обозначает..так же сказали, что отправляют в сухопутные войска, по профессии я повар-кондитер...какова вероятность попасть в столовую и хорошо ли там? так же я изъявил желание служить в Сибири (Томск или рядом), знает ли кто нибудь, какие там войска и есть ли отзывы об этих частях?
    И вообще, хотелось бы получить советы по прохождению военной службы!
    Буду очень благодарен!
    В этой жизни всё стоящее даётся очень нелегко...

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: 13 декабря!

Цитата Сообщение от Mr.Nobody Посмотреть сообщение
    в ВК сказали, что я в 21 команде, я если честно не понял и не успел переспросить, что это обозначает
    ничего не обозначает

Добавлено через 1 минуту
    я повар-кондитер...какова вероятность попасть в столовую и хорошо ли там?
    вероятность большая, а насчет хорошо там или нет, никто не знает что за часть, вот сам и узнаешь, когда приедешь.

Добавлено через 2 минуты
    И вообще, хотелось бы получить советы по прохождению военной службы!
    Советы можешь подчерпнуть из этой темы: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=39847
    Последний раз редактировалось MOTOVAR; 02.12.2011 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.