Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Плоскостопие

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 40 Плоскостопие

Доброго времени суток. Сейчас попытаюсь обрисовать ситуацию.
    В карточке в детской поликлинике у меня есть описание хирургом снимка с диагнозом плоскостопие 3 степень (точно не помню). В школе в 17 лет нас водили на медкомиссию в военкомат, про плоскостопие я там ничего не сказал (симптомы появились позже), а врачи и не смотрели особо или не хотели смотреть. В результате в приписном написано годен.
    Сейчас я учусь на 5 курсе вуза, каждый год брал справки для хождения в спецгруппу на физкультуре (как я понял, у меня пограничная степень между второй и третьей). В 2012 году буду призываться. Подскажите, когда и как обратиться в комиссию. Нужно ли сейчас брать акт и что для этого нужно?

Генерал-майор
    Поблагодарить
    45
    Поблагодарили 943 раз(а) в 812 сообщениях

По умолчанию Re: Плоскостопие

Цитата Сообщение от Alex. D. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Сейчас попытаюсь обрисовать ситуацию.
    В карточке в детской поликлинике у меня есть описание хирургом снимка с диагнозом плоскостопие 3 степень (точно не помню). В школе в 17 лет нас водили на медкомиссию в военкомат, про плоскостопие я там ничего не сказал (симптомы появились позже), а врачи и не смотрели особо или не хотели смотреть. В результате в приписном написано годен.
    Сейчас я учусь на 5 курсе вуза, каждый год брал справки для хождения в спецгруппу на физкультуре (как я понял, у меня пограничная степень между второй и третьей). В 2012 году буду призываться. Подскажите, когда и как обратиться в комиссию. Нужно ли сейчас брать акт и что для этого нужно?
    Сейчас сходите в свою поликлинику к хирургу с жалобами на боли в стопах, он вас направит на снимки, получите результаты, там уже будет ясно как дальше действовать.

Рядовой

Поблагодарить
    0