Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Есть проблема!!!что делать!!!???

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Есть проблема!!!что делать!!!???

Я учусь в авиационном техникуме на последнем курсе по специальности технология машиностроения. Из-за прогулов и пропусков встал вопрос об отчислении или предлогают взять академический отпуск,сходить в армию и доучиться заочно.Вариант с уходом в армию меня устраивает больше всего.Я очень сильно увлекаюсь авиацией,занимаюсь в планерной школе,умею работать на токарном станке,умею водить машину ( ездил на ГАЗ-63 ),короче очень хотелось бы пристроиться куданибудь в хорошее место или техником,или в авиационную часть.Подскажите,как это сделать и куда лучше проситься????заранее всем огромное спасибо!!!

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях

По умолчанию Re: Есть проблема!!!что делать!!!???

Цитата Сообщение от Маким Посмотреть сообщение
    Я учусь в авиационном техникуме на последнем курсе по специальности технология машиностроения. Из-за прогулов и пропусков встал вопрос об отчислении или предлогают взять академический отпуск,сходить в армию и доучиться заочно.Вариант с уходом в армию меня устраивает больше всего.Я очень сильно увлекаюсь авиацией,занимаюсь в планерной школе,умею работать на токарном станке,умею водить машину ( ездил на ГАЗ-63 ),короче очень хотелось бы пристроиться куданибудь в хорошее место или техником,или в авиационную часть.Подскажите,как это сделать и куда лучше проситься????заранее всем огромное спасибо!!!
    Если Вы пользуетесь отсрочкой от призыва на военную службу по учёбе, то военный комиссариат Вас сможет допустить на мероприятия связанные с призывом, при условии предоставления выписки из приказа об отчислении из учебного заведения, либо о Вашем переводе на заочное обучение.
    В ВВС призывают, в основном, граждан с ослабленным здоровьем (это "Б-4" и ниже).