Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Поступить в Военное училище в 23 года

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 12 Поступить в Военное училище в 23 года

Здравствуйте, меня зовут Владимир и я учусь в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ на 4 курсе(ранее Волгоградская Академия Государственной Службы при Президенте РФ). Я 1991 г.р. когда я заканчивал школу, набора в военные ВУЗы не было, однако очень хотелось туда поступить.В детстве несколько классов учился в кадетском корпусе(ВВКМПКК). Однако, спустя годы все же тянет получить военную специальность, особенно в свете последних событий(поднятия ЗП военным). Собственно вопрос такой: есть ли у меня шансы в 23 года поступить в военный ВУЗ(например приглянулось Московское высшее военное командное училище) И лучше поступать сразу после окончания своего ВУЗа или же пойти отслужить срочную службу? Со здоровьем у меня все в порядке, A1, с 15 лет тренажерный зал, вечером бегаю, не курю, не пью и т.д. А также, какие экзамены мне придется сдавать имея высшее образование? Будут ли учитываться рекомендации с военно-патриотических центров в которых я раньше состоял? Спасибо!

Подполковник
    Поблагодарить
    604
    Поблагодарили 1,995 раз(а) в 700 сообщениях

По умолчанию Re: Поступить в Военное училище в 23 года

VladimirTk, у меня есть инфа, что на очку в военные ВУЗы принимают до 24 лет, так что думайте -очная или заочная форма обучения!

К возвращению это будут тысячелистные баобабы
    http://treeofmoney.ru/177688

Рядовой

Поблагодарить
    0

Это мне известно, мне хотелось бы узнать по Факту: Возьмут, нет? Какие экзамены сдавать, К чему готовиться? Служить на срочном или нет? Если да, то в каких лучше войсках?

Полковник
    Поблагодарить
    129
    Поблагодарили 292 раз(а) в 231 сообщениях

Цитата Сообщение от КИСА 46 Посмотреть сообщение