Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Законен ли такой способ отсрочки ?

Titanium
    Гость

По умолчанию Законен ли такой способ отсрочки ?

Здравствуйте, расскажу свою историю !
    Учусь на последнем курсе университета, имею бакалаврский диплом, в июне защищаю диплом специалиста, закончил военную кафедру. В середине марта собрали нас на военной кафедре, забрали приписные (военком), раздали повестки на 3-е июля - явиться на призывные мероприятия.
    Я устроился на предприятие из перечня на полный рабочий день, подготовил все бумаги (справку, что работаю; копии трудовой; копию диплома) и послал всё это военкому заказным письмом с уведомлением.
    Подскажите, пожалуйста, спасёт ли это меня от призыва непосредственно после окончания ВУЗа ?

Майор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 228 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: Законен ли такой способ отсрочки ?

Цитата Сообщение от Titanium Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, расскажу свою историю !
    Учусь на последнем курсе университета, имею бакалаврский диплом, в июне защищаю диплом специалиста, закончил военную кафедру. В середине марта собрали нас на военной кафедре, забрали приписные (военком), раздали повестки на 3-е июля - явиться на призывные мероприятия.
    Я устроился на предприятие из перечня на полный рабочий день, подготовил все бумаги (справку, что работаю; копии трудовой; копию диплома) и послал всё это военкому заказным письмом с уведомлением.
    Подскажите, пожалуйста, спасёт ли это меня от призыва непосредственно после окончания ВУЗа ?
    Скорее всего, спасет. Договоритесь с предприятием, чтобы дата зачисления Вас была раньше 3 июля и непосредственно после окончания ВУЗа. Например следующий день за датой выдачи диплома.

Titanium
    Гость

А если в бумагах стоит уже дата мартовская, то есть не в том промежутке - между получением диплома и 3-м июля ?
    Что тогда мне грозит ?

Майор

Поблагодарить
    7