Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

1 курс, аккредитация, отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию 1 курс, аккредитация, отсрочка

Доброго времени суток!
    Такая ситуация у меня сложилась - учусь на первом курсе универа, бакалавр. Отсрочку для нас ВУЗ таки сделал, но для групп специальностей. Сегодня ходил в военкомат, где добрый дядя военком сказал, что отсрочки по учебе для меня (а так же и для всех других первокурсников моего ВУЗа) нет. В мой справке из универа написано, что я учусь по такой-то специальности, а в военкомате - на листочке бумаги указаны только группы специальностей. Т.е. моя специальность, к примеру, 140030, а них в военкомате - группа специальностей 140000. Военкомовстский говорит, мол твоего номера нет, значит отсрочки нет. Попытки донести до него, что группа специальностей понятие более широкое, включающее в себя в т.ч. и мою специальность, не удалось.
    Так то у меня есть надежда по здоровью откосить (послали на обследование), но мало ли что. Да и вообще дикость получается - все пацаны с 1 курса должны в армию отправиться..
    В общем, что посоветуете? В суд?
    Заранее благодарен.
    P.S. В ВУЗе говорят, что отсрочку дать обязаны.
    Последний раз редактировалось Garold; 02.11.2011 в 15:22. Причина: добавил примечание

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: 1 курс, аккредитация, отсрочка

Здравствуйте!
    Решение призывной комиссии может быть обжаловано не только в суде,но и в ПК субъекта РФ.
    Если у Вас имеется не призывное заболевание,стоит добиваться зачисления в запас.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Бесстрашнов А.Е. за это полезное сообщение:

Garold (02.11.2011)