Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

направления на обследование пылятся на полке четвертый год, они действительны?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию направления на обследование пылятся на полке четвертый год, они действительны?

учусь на 5 курсе института, первое направление, на обследование реактивного изменения поджелудочной железы, в военкомате дали ещё когда в институт поступал(4 года назад),
    на третьем курсе был в военкомате, дали направления по поводу сколиоза, плоскостопия, сотрясения мозга ( 2 года назад)
    действительны ли эти направления? хочу уделить всем этим обследованиям время, жалею что не сделал это вовремя. как мне поступить?

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: направления на обследование пылятся на полке четвертый год, они действительны?

Те обследования уже не действительны,но на их основании должны будут Вас еще раз направить на обследования. Перед этим можете самостоятельно проверить своё здоровье

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: направления на обследование пылятся на полке четвертый год, они действительны?

Самостоятельно проверить своё здоровье - для чего это? чтобы когда я проверял здоровье по направлению из военкомата ко мне не было предвзятого отношения?
    и подскажите пожалуйста, как можно самостоятельно проверить - прийти в поликлинику к хирургу, попросить выписать направление на рентген сколиоза и плоскостопия? - я так понял вы именно это рекомендуете?

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

Для того чтобы Вы сами знали какие у Вас заболевания и каких степеней,чтобы если в ВК изменят диагноз Вы это знали и могли оспорить
    Просто идете к нужным врачам и берете направления,что никогда в поликлиннике не были чтоли

Маршал

Поблагодарить
    0