Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отсрочка по аспирантуре

Ефрейтор

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка по аспирантуре

Сейчас у меня есть отсрочка, так как я учусь в аспирантуре на 2ом курсе. Когда я её закончу, мне будет 26 лет.

1. Возьмут ли меня в армию, если я закончу её полностью, то есть сдам все экзамены - стану доктором наук?

2. Если не закончу, возможно ли отсрочка, если поступить заново в другую аспирантуру? Не перевестись, а именно заново поступить.

3. Насколько законно будет, если за некоторое время до окончания аспирантуры (либо ещё раньше, возможно, даже уволившись из неё) я уеду в другую страну и буду там находится до 27 лет?
    Если я буду там официально или неофициально работать, это что-то изменит? А если буду учиться, например, в Таиланде в языковой школе?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка по аспирантуре

Здравствуйте!
    1.От призыва на военную службу освобождаются граждане имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень;
    2.Да,Вы можете добиваться предоставления отсрочки в указанной ситуации.
    3.При выезде из РФ на срок более 6 месяцев,Вы будете обязаны сняться с воинского учета.

Ефрейтор

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от Евгений Пищулин Посмотреть сообщение
    3.При выезде из РФ на срок более 6 месяцев,Вы будете обязаны сняться с воинского учета.
    Мне нужно документально обосновывать необходимость снятия с учёта? Мне могут отказать?

Что если я буду выезжать за границу только на время призывов, на несколько месяцев?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях