Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Проблемы прохождения ВВК для военной кафедры

whippet
    Гость

По умолчанию Проблемы прохождения ВВК для военной кафедры

Здравствуйте!
    Посоветуйте, пожалуйста, как правильно себя вести и какие нужно предпринять шаги.
    Я студент. В октябре я проходил в военкомате медкомиссию и призывную комиссию. Призывная дала отсрочку до марта 2011 г. - на время учебы. Медкомиссию прошел без проблем и получил в приписном запись «годен с незначительными ограничениями» - миопия слабой степени, вес 58,5 кг при росте 178 см.
    Сейчас пытаюсь пройти медкомиссию для зачисления на военную кафедру. Прошел стоматолога, лора, окулиста, психиатра и невропатолога с записью «годен». Не прошел хирурга. Веса мне намерили 54,5 кг. Я с октября не похудел, и этот вес не соответствует истине. Хирург написал данные своих измерений в листок карандашом и сказал, чтобы через неделю я приходил снова, он дает мне еще один шанс. У терапевта и главврача я в тот день уже не был.
    Подскажите, пожалуйста:
    1.Понятно, что показания домашних весов для ВВК не указ. Если я принесу из поликлиники справку о росте и весе, это будет являться документом?
    2.Имеют ли право в военкомате производить взвешивание на электронных весах? Если нет, то на основании какого документа?
    3.Имел ли право хирург прерывать медкомиссию?
    4.Как, куда и в каком порядке обжалуются заключения ВВК?
    5.Если хирург снова намеряет мне 54,5 кг, что он должен делать дальше: просто написать «не годен» или направить меня в госпиталь?
    6.Как избежать формулировки «годен для военной службы, не годен для обучения на военной кафедре»? Хотелось бы получить «годен».
    7.Каков «срок годности» ЭКГ и флюорографии?
    Заранее благодарен.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Проблемы прохождения ВВК для военной кафедры