Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Помогите с сложившейся ситуацией

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 24 Помогите с сложившейся ситуацией

Добрый день!
    У меня сложилась довольно такая ситуация.
    Я учусь в московском вузе. Получил военный билет по болезни, но в другой области, и пока еще нигде не встал на учет т.к. оттуда, где получал, с учета был снят. Сейчас мне нужно менять заграничный паспорт, но у меня нет московской регистрации, и я не могу получить справку из военкомата по вышеописанной причине. Загранник можно получить в своей области, где я прописан, но, насколько знаю, я не могу вставать на учет в своей области, пока продолжаю обучение. Подскажите, как действовать оптимальнее всего в сложившейся ситуации?

Всем заранее благодарен за помощь.

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Помогите с сложившейся ситуацией

Если у вас нет московской регистрации, то вы просто обязаны состоять на воинском учете хотя бы по месту постоянной регистрации. Отказать вам в этом конечно не могут. Там и ЗП будете обновлять. Для сведения только могу еще добавить, что сейчас уже никаких справок из военкомата в ФМС представлять не нужно, т.к. ФМС сама должна запрашивать в военкомате все нужные для оформления ЗП сведения.

Рядовой

Поблагодарить
    1