Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Можно ли получить страховку

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Можно ли получить страховку

Здравствуйте! На данный момент я военнослужащий. Меня призвали с травмой ноги (разрыв крестообразных связок колена) в г. Уфа. Затем отправили в г. Киров в госпиталь где была сделана операция. Мама писала жалобу в военную прокуратуру г. Уфа что призвали с травмой без предупреждения и без повестки. На что они прислали письмо что на мед. комиссии было установлено, что изначально травмы не было, т.е. по документам получается, что травму я получил уже на службе. После операции стало необходимостью лечение (уколы), стоят они не дешево, но они отказываются предоставить мне их бесплатно. Скажите пожалуйста должен ли я самостоятельно оплачивать себе лечение? И полагается ли мне какая-нибудь компенсация или страховка по получению травмы, если да, то какие документы я должен предоставить и к кому обратится? Заранее благодарен.

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

По умолчанию Re: Можно ли получить страховку

Цитата Сообщение от Раиль002 Посмотреть сообщение