Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

была В стала Б

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию была В стала Б

здраствуйте) я студент, имеется отсрочка, до 2013года, все началось с того что пожаловался на на боли в сердце) на районной пк, выписали акт в кардио цент, в кардио центре поставили диагноз( точно не помню какой) после на очередной районной ПК списали меня по группе "В", и сказали что скоро получишь билет, после долгих ожиданий, сказали что обласной военкомат не потвердил диагноз и направили на очередную районную ввк, районный терапевт снова списала меня по группе В ... но документы пришли снова, и такая петрушка продолжалась 4-5 раз, в итоге районному терапевту надоело и он списал меня по группе Б, в следствии этого я стал годен к службе по группе Б. Но у меня отсрочка! через 2 года после учебы пойду таптать сапоги. Вопрос 1)как мне попасть на очередную ПК, т.к. вызывать меня уже больше никто пока не собирается,
    2) получить акт, у терапевта, на повторное обследование в кардио центр.
    3) или вообще писать заявление о рассотрении моего дела в областном военкомате?в запасе 2 года) тоесть 4 пк нужно решить эту проблему)
    Всем за ранее спасибо кто проявит заинтерисованность к моей проблеме)

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: была В стала Б

Раз у Вас отсрочка то на законных основаниях Вам и не могли выдать ВБ т.к. МК и ПК во время отсрочки не законны. А после окончания обучения Вы опять будете проходить МК и ПК,если подтвердится заболевания которое подходит на категорию "В",а Вам поставят Б,то жалуйтесь в суд

3. Этот пользователь поблагодарил xlegox за это полезное сообщение:

Tominsky (27.08.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    6