Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

КАК ВОЕННОМУ ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ

военный
    Гость

КАК ВОЕННОМУ ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ

Здравствуйте! Я военнослужащий, служу чуть более 10 лет. Хочу получить
    собственное жилье. Жены нет, детей нет. В настоящее время прописан в
    неприватизированной квартире, ответственным квартиросъёмщиком которой,
    является моя бабушка. Встать на очередь из-за плохих жилищных условий не
    могу, не прохожу по условиям. Если я выпишусь, могу ли я претендовать на
    постановку на очередь. Мой начальник утверждает, что это будет
    специальным ухудшением и в постановке на очередь будет отказано. Прав ли
    он. Может быть есть другие пути решения вопроса. Есть ещё пунктик:
    квартира расположена в 30 км от места службы (время на дорогу до места
    службы - около 2 часов).

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях

По умолчанию Re: КАК ВОЕННОМУ ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ

Обеспечить себя собственным жилым помещением в Ваших условиях можно только путем нескольких правильных ходов. Для успешного результата необходима глубокая проработка Вашей ситуации. Наскоком или по интернету результат получить маловероятно.
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    290-43-60 Москва
    ICQ-Петербург: 423-934-409
    ICQ-Москва: 450-658-151

3. Этот пользователь поблагодарил Анатолий Андреевич за это полезное сообщение:

военный (29.03.2007)

военный
    Гость

И что, Вы, предлагаете? Звонить по телефону и записываться на платную, дорогостоящую, консультацию. Или может, где-то можно узнать алгоритм действий и попробовать самому. Или какие-то другие, конкретные действия.
    ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Поблагодарить
    0

Малоимущим мы оказываем квалифицированную юридическую помощь бесплатно либо со значительными скидками.
    290-43-60 Москва

Подполковник

Поблагодарить
    11