Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Нужен совет по отсрочке.

ProFFy
    Гость

По умолчанию Нужен совет по отсрочке.

Доброго времени суток. На днях получил по почте повестку явиться в ОВК 23 числа и иметь при себе ряд документов (характеристика и справка с места учёбы). В назначенный день не явился, собираюсь пойти туда в понедельник. Вот такой вопрос: Для чего туда вызывают? Для прохождения медкомиссии? Год назад при получении приписного свидетельства я её уже проходил, написали "Годен с незначительными ограничениями".
    И по поводу отсрочки, сорри за тупой вопрос, но как её оформляют? Щас я учусь на 2ом курсе очного отделения, недавно исполнилось 18. В прошлом семестре, т.е. в конце 2006 года в инсте сказали что направили в военкомат справку как я понял для отсрочки. Но это было в прошлом семестре. Новую справку делать не надо? Есть вероятность что она каким то образом не дошла до военкомата или затерялась там? И что тогда делать?

Да, что ещё следует взять с собой в военкомат из документов? Может медицинские заключения какие? Или их там смотреть даже не будут?

Подполковник
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 284 раз(а) в 262 сообщениях

По умолчанию Re: Нужен совет по отсрочке.

Вы проходили комиссию по первоначальной постановке на воинский учет. При призывной комиссии нужно проходить заново всех врачей. После этого, если признают годным к службе или годным с незначительными ограничениями, то предоставляют отсрочку по обучению. Для этого вам лучше все же взять справочку в вузе и предъявить ее в военкомате. Дошла-не дошла, зачем гадать?
    И паспорт не забудьте.
    ...из любви к искусству...

ProFFy
    Гость

Слива,
    Справку лучше принести в тот же день когда буду медкомиссию проходить или можно позже в случае если она не дошла... Просто на руках её щас нет, а в военкомат хочу завтра сходить...

ProFFy
    Гость