Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос: являться ли?

Student-11
    Гость

По умолчанию Вопрос: являться ли?

Здравствуйте.
    Сегодня мне позвонили из поликлиники и сказали, чтобы на следующий день (т.е. 21 марта) я явился для прохождения комиссии (для военкомата).
    В 2006 году (18.01) я проходил обследование с одноклассниками, меня признали временно не годным к в.с. В "удостоверении гражданина, подлежащего призыву на в.с." написано: "явка в военком по месту жит-ва в период с 1 по 10 апреля 2007".
    Я являюсь студентом (МАМИ), но справку об обучении пока в военкомат не относил (собираюсь отнести на следующей неделе).

Вопрос: нужно ли мне являться завтра в поликлинику, а также что может быть в случае неявки? Повесток вроде никаких не приходило.

Подполковник
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 284 раз(а) в 262 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос: являться ли?

В случае неявки вам могут заочно погрозить пальчиком, но потом придется бегать за своей кровной отсрочкой долго.
    ...из любви к искусству...

3. Этот пользователь поблагодарил Слива за это полезное сообщение:

Student-11 (21.03.2007)

Student-11
    Гость

Спасибо за ответ.
    Хотелось бы прояснить следующие моменты.
    Необходимо ли мне проходить медкомиссию, если я приношу справку с места обучения (т.е. отсрочка по обучению)? Если да, то стоит ли нести в военкомат справку до апреля? Ведь насколько я понимаю, прохождение медкомиссии может осуществляться только во время призыва (т.е. с 1 апреля), а до этого проводить комиссию - незаконно.

Подполковник
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 284 раз(а) в 262 сообщениях

Раз вызывают, значит с врачами всё решено. Просто потом во время призыва придется идти в военкомат, где вынесут решение. Хотя если вам всё же поставят категорию В или Г, то возможно придется походить по врачам подольше, а может быть и ВК субъекта прийти.