Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

консультация

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 21 консультация

Здравствуйте. Я учусь в Академии Водного Транспорта. Сначала учился на одном факультете и получил отсрочку до июля 2012 года. А потом перевелся на другой факультет без потери курса, на котором учиться на полгода больше. И теперь моя отсрочка заканчивается в июле 2012 года, а Академию я закончу в декабре. Что мне делать? Имею ли я право требовать отсрочку до декабря 2012 года, чтобы закончить ВУЗ и защитить диплом? С уважением Денис.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Консультация

Цитата Сообщение от Денис Ени Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я учусь в Академии Водного Транспорта. Сначала учился на одном факультете и получил отсрочку до июля 2012 года. А потом перевелся на другой факультет без потери курса, на котором учиться на полгода больше. И теперь моя отсрочка заканчивается в июле 2012 года, а Академию я закончу в декабре. Что мне делать? Имею ли я право требовать отсрочку до декабря 2012 года, чтобы закончить ВУЗ и защитить диплом? С уважением Денис.
    Право на отсрочку сохраняется за вами при условии, что перевод осуществлён на образовательную программу того же уровня (речь может идти, например, о бакалавриате или специалитете) и общий срок освоения образовательных программ не увеличивается или увеличивается не более, чем на 1 год. Таким образом, если вы учились например, на специалиста и перевод осуществлён также на программу подготовки специалиста, право на отсрочку за вами сохраняется. Конечно, нужно будет представить соответствующие документы в военкомат (справка по приложению 2, выписка из приказа о переводе).
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург