Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Влияет ли учеба на военке на результаты мед.освидетельствования?

arturrr
    Гость

Влияет ли учеба на военке на результаты мед.освидетельствования?

Я учусь на военной кафедре. В июле 2007 будут сборы, для допуска нужно пройти медкомиссию во время ближайшего призыва. Но недавно (в феврале) у меня обнаружился хронический гепатит С (без нарушения функции печени, репликативная фаза с минимальной активностью).

Поскольку я еще не офицер, то согласно ст. 59 Расписания болезней мне (вроде бы) должны дать категорию "В".
    Я хочу этим воспользоваться, не допуститься к сборам и уйти с военной кафедры.

Возможны ли такие варианты развития ситуации?:
    1) т.к. это связано с военной кафедрой (сборы), меня отнесут к пункту в) ст. 59 или освидетельствуют по графе III, в результате поставят категорию "Б" (или "А")?

2) Т. к. хроническая форма гепатита установлена у меня совсем недавно, а в статье написано, что нужны результаты диспансерного наблюдения в течение не менее 6 месяцев, то врачи что-нибудь придумают и допустят к сборам. (Биопсию, честно говоря, очень не хочу делать. Ведь есть и все анализы крови, и одинаковые диагнозы двух инфекционистов - в поликлинике и больнице)

Если попаду на сборы, то стану офицером запаса. Тогда даже при хроническом гепатите могут призвать, ведь мед. требования к офицерам намного мягче.
    Может, лучше просто перестать ходить на военку, пусть отчисляют?
    Как быть?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Влияет ли учеба на военке на результаты мед.освидетельствования?

1. при прохождении медкомиссии перед сборами случится именно так: вы подлежите освидетельствованию по третьей графе расписания болезней.
    2. см.п.1.