Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Продать квартиру и уехать заграницу

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 6 Продать квартиру и уехать заграницу

Всем привет!

Только что закончил обучение, 2 года учился в Европе на магистра. Теперь когда вернулся на Родину (буду надеяться, что ненадолго) вновь поднялся вопрос с армией. Вроде бы меня снимали с учета на 2 года только. По идее, по возвращении я должен прийти к ним сам и встать на учет.
    Что если я етого не сделаю? Есть шанс, что они сами про меня вспомнят и начнут слать повестки?

Возможно, есть в планах продать квартиру тут и рвануть заграницу опять. Могут ли возникнуть у меня проблемы с продажей квартиры изза того что я еще военнообязанный? За разлиного рода справками я не хочу в военкомат являться...

Спасибо за ответы.

Сержант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях

По умолчанию Re: Продать квартиру и уехать заграницу

Цитата Сообщение от Cooky Посмотреть сообщение
    Всем привет!

Только что закончил обучение, 2 года учился в Европе на магистра. Теперь когда вернулся на Родину (буду надеяться, что ненадолго) вновь поднялся вопрос с армией. Вроде бы меня снимали с учета на 2 года только. По идее, по возвращении я должен прийти к ним сам и встать на учет.
    Что если я етого не сделаю? Есть шанс, что они сами про меня вспомнят и начнут слать повестки?

Возможно, есть в планах продать квартиру тут и рвануть заграницу опять. Могут ли возникнуть у меня проблемы с продажей квартиры изза того что я еще военнообязанный? За разлиного рода справками я не хочу в военкомат являться...

Спасибо за ответы.