Перейти к содержанию

Адвокат и помощник адвоката, к кому обращаться?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

некоторое время назад я заключил с вами договор, однако один момент остался непонятным, забыл уточнить.

 

В вашей компании работают как адвокаты, так и помощники адвокатов, при этом клиент приписывается к конкретному помощнику, который и ведет его дело. В случае возникновения каких-либо вопросов, к кому я могу обращаться и кто будет оказывать мне юридическую помощь: помощник или сам адвокат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, юридическая помощь оказывается адвокатом, однако все технические моменты можете обсуждать с помощником, при заключении соглашения у Вам должны были дать телефон Вашего куратора, если же возникнут какие-то принципиальные вопросы, у Вас должен быть и мой телефон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, к сожалению мы работаем исключительно с гражданами РФ, и иных сайтов по по оказанию квалифицированной юридической помощи гражданам в частности Украины , рекомендовать не можем, так как советы по квалифицированной помощи можем давать только удостоверившись в профессионализме сотрудников сайта, а такого пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, у меня вопрос 14 числа мне надо идти на призывную комиссию,по больничным актам консультанты и врачи меня признали ограничено годным сказали что не возьмут, так вот если военком все таки примет решение не в мою пользу что мне нужно делать и что не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам необходимо:

1. организовать юрсопровождение, чтобы исключить отправку в войска в день принятия необоснованного решения.

2. после вынесения решения тут же потребовать копию (и обжаловать в случае необоснованного решения или получить документальное подтверждение обоснованного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты