Перейти к содержанию

Как это работает?


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на первом курсе,но чуствую сессия меня накрыла,сам виноват.

Вопрос заключается в следующем:

1.Раз призыв идёт до 15 июля,могут ли про меня забыть и не призвать?)

успеют ли дойти документы?

2.Раз егэ действует всего два года,и если пойду служить,то потом придётся его писать снова,так как срок его пройдёт.

Всвязи с эти интересуюсь,как идёт поступление в Университеты отслужившего человека,какие бонусы?обязательно ли писать новое егэ или как то можно будет воспользоваться старым?

 

Добавлено через 3 минуты

Ещё сюда же.

раз призыв завершается,означает ли это что хорошие места уже заняты?

У меня двое друзей сейчас пошли служить в элитную часть,где вчего 30 человек)

Смогу ли я попасть к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. До завершения призыва осталось 3 недели, учитывая, что вы еще не отчислены вряд ли вас успеют призвать. Однако известны случаи когда призывные мероприятия проводили за 1 день и в этот же день призывник доставлялся на сборный пункт для отправки в ВС.

2. На сколько мне известно никаких привилегий граждане прошедшие ВС не имеют при поступлении в ВУЗ.

3. Начало или завершение призыва никак не определяет место прохождения ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступлю в университет снова,тоесть получается поступаю уже без отсрочки от службы,значит осенью заберут?

 

Когда буду подавать документы в ВУЗЫ будут ли они препятствовать мне,учитывая что я подвержен призыву?

 

Я уеду по делам,во время это срока,будут ли последствия?(если даже обо мне забудут?)

Имеют ли они права но какие нибудь действие по отношению к призывнику после 15 июля?

 

Добавлено через 6 минут