Перейти к содержанию

Как закрыть повестку по болезни?


TrueGamer
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

На улице сотрудники ВУС-а вручили повестку под роспись, на "прохождение мед. комиссии", на 21 число(т.е. сегодня).

На данный момент активно хожу по различным врачам(не по направлению военкомата), т.к. имеются многочисленные сложности со здоровьем - хочу идти в военкомат хоть с какими-то наработками.

Каким лучше образом "закрыть" повестку по болезни? Т.е. к какому врачу и с какими жалобами обратиться, чтобы после ряда жалоб мне был выписан "больничный"?

P.S. Извините за не очень четкую формулировку моих вопросов - в медицинской теме я полный профан, за всю жизнь по больницам почти не ходил.

Спасибо за внимание, жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не корректный. "Косить" не учим. представьте диагнозы - получите консультацию

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сойдет ли за диагнозы:

Носовые кровотечения(не менее 3 раз за месяц)

Хронический гипертрофический ринит(сегодня назначено лечение)

Артрит коленного сустава(прохожу обследование от военкомата - затруднения при ходьбе, болевой синдром, также "характерный" хруст)

Расширение тканей и вен в мошонке, около яичка(завтра иду к урологу на прием, также возникают затруднения при активной деятельности)

 

Извините за мое первое некорректное обращение - но я совершено не разбираюсь в медицине, чтобы уверенно предоставить диагноз в ответ на вопрос о неявке по повестке.

 

Военкомат дал направления на обследование БЕЗ актов по месту жительства, исключительно на "артрит" и проблемы с носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты