Перейти к содержанию

приказ о призыве после окончания вуза+ работа на гос. предприятии


Гость jasco

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:

в феврале 2006 окончил ВУЗ с военной кафедрой и выпустили на меня приказ о призыве.

К окончанию ВУЗа я устроился на гос предприятие с отсрочкой.

Когда дело мое пришло в районный военкомат меня соответственно вызвали туда и я принес бумаги об отсрочке, написал заявление о предоставлении отсрочки, отдал бумаги и мне там сказали что это все отправят куда то(куда именно я не понял) на рассмотрение об отмене этого приказа о призыве. Поставили меня учет, но военного билета не дали и сказали позванивать справляться типа как дела :)

 

насколько я понимаю я оказываюсь в подвешенном положении- приказ о призыве не отменен, отсрочка не оформлена.

 

соссстно вопрос:

1. Нормально ли это? почитал тут на форуме статьи и вроде как получается что отменяет приказ сам военный комиссар, чего же он ждет, или все правильно?)) Также в военкомате сказали что дела об отмене приказов рассматриваются от полу года до 2 лет.

 

2. Являюсь ли я офицером запаса и должны ли мне они были выдать сейчас военник? (вопрос в связи с 2008г ) Могу ли я его у них потребовать?

 

3. Ну и какие вообще у меня перспективы после 2008 года в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. к сожалению, задержки достаточно часты. дела об отмене приказа рассматриваются, как правило, до 4-х месяцев. военком не имеет полномочий по отмене приказов минобороны.

2. военник вам обязаны выдать.

3. скорее всего, если все будете делать грамотно, послужить в армии вам не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ!

ну мое дело рассматривается уже больше полугода)

Что значит если я буду делать все грамотно?

Если я уже работаю на предприятии с отсрочкой есть ли основания для оформления этой отсрочки мне после 2008 года или оно пропадет со вступлением в силу закона?