Перейти к содержанию

Помогите с обжалованием


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.

Я собираюсь подавать иск на Краевой военкомат по месту жительства, так как не согласен с вынесенным решением мед. комиссии,а именно с главным врачом, т.к. она надавила при мне на врача-невролога который сомневался в диагнозе и хотел ставить мне категорию годности (В), но глав врач сказала ставить (Б-4), я ещё студент и у меня через неделю защита диплома, а через две недели уже повестка для прохождения призывной комиссии.

При прохождении мед. комиссии меня направили в больницу где я лежал 3 дня, после были выданы результаты обследований (ЭКГ, ЭХО-ЭГ, РЭГ, ЭЭГ и др. анализы)

В расписании болезней есть несколько статей под которые я подхожу, одна из них это ВСД и Внутри Черепное Давление. В детской карточке есть подтверждения что с детства у меня ВЧД(Внутри Черепное Давление).

Стоит ли мне сейчас подавать иск, или дождаться вынесения призывной комиссии и после подавать в суд?и если подавать то на кого на врача специалиста или на призывную комиссию?

и какие документы нужны будут для подачи в суд?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва закиньте в ВК заявление, что на основании мед. документов просите направить на доп. обследовании с актом, поскольку Ваше состояние здоровья и установленные диагнозы соответствуют по ст. (тут посмотрите конкретно в РБ http://www.prizyv.net/rasp/ ) категории В. Если только Ваши слова:

При прохождении мед. комиссии меня направили в больницу где я лежал 3 дня

точно описывают направление без акта и Вы принесли "кучу справок" обратно.

Если таки был акт, то в нём должен стоять непризывной диагноз иначе врач не стал бы пытаться присваивать категорию В. В таком случае главврач нарушил закон - он не имеет права изменять диагноз, только констатировать его наличие.