Перейти к содержанию

военбилет


Гость Klen

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сейчас я учусь в универе,

в прошлом году проходил медкомиссию, определили плоскостопие III степени на одной из ног, и вроде бы поставили "В".

Через неделю я получу военбилет. И что потом? В смысле, потом меня не призовут, т.к. на руках военбилет уже или нет? И будут ли какие-то сборы? Как насчет военной кафедры в универе, получается, что она мне потом будет уже не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сейчас я учусь в универе,

в прошлом году проходил медкомиссию, определили плоскостопие III степени на одной из ног, и вроде бы поставили "В".

Через неделю я получу военбилет. И что потом? В смысле, потом меня не призовут, т.к. на руках военбилет уже или нет? И будут ли какие-то сборы? Как насчет военной кафедры в универе, получается, что она мне потом будет уже не нужна?

 

1. Вас не призовут. Вы освобождены от призыва в мирное время.

2. На сборы (до 2-х месяцев) призвать могут (Вы рядовой запаса).

3. Я думаю, военная кафедра Вам не нужна. Лишняя трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще пара вопросов:

-зачем меня спрашивали номер водительского удостоверения? это вписывается в дело или, может быть, в военник?

-потом, как я понял, при получении, в паспорт мне поставят печать, что я - рядовой запаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще пара вопросов:

-зачем меня спрашивали номер водительского удостоверения? это вписывается в дело или, может быть, в военник?

-потом, как я понял, при получении, в паспорт мне поставят печать, что я - рядовой запаса?

 

Вы остаетесь военнообязанным, но не подлежащим призыву в мирное время.

Поэтому номер водительского удостоверения они впишут в Ваше личное дело. А в паспорт поставят печать "военнообязаниый". Или ничего не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано