Перейти к содержанию

Вручили повестку в институте


Рекомендуемые сообщения

Мне 22 года, учусь на 3 курсе дневного отделения, в вуз поступал после колледжа в 2008 году, в колледже оформлял отсрочку. Вторую отсрочку мне не дадут, так сказали в мобилизационном отделе. После чего я туда не приходил, до сегодняшнего дня, так как мне поставили недопуск к сессии в моб отделе. В моб отделе у меня 3 повестки, мне вручили последнюю на 16 июня , и я сегодня 14 июня расписался за нее.

 

В положении о призыве на военную службу в 7 пункте написано что вручение повесток под подписку, как правило, производится не позднее чем за 3 дня. В данном случае я так понимаю это ничего не Значит?

 

И можно ли как то обжаловать первую отсрочку , потому что мне ее оформляли в колледже, я только сходил встал на воин учет, а колледж сами оформили отсрочку, за которой я в военкомат не приходил, и приписной не получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ситуация не простая,но Вы можете обжаловать решение ПК о предоставлении Вам отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра пойду в военкомат. Хотелось бы знать к чему готовиться. Я так понимаю они мне там вручат новую повестку на медкомиссию и я хочу забрать приписной билет. Может мне нужно заявление какое либо написать или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Готовитесь к прохождению медицинского освидетельствования, а также возможно и заседанию ПК. Приписное удостоверение Вам скорее всего не выдадут. Можете попробовать написать заявление с просьбой предоставить отсрочку по обучению в ВУЗе и в заявлении изложить, что отсрочку по обучению в колледже Вам поставили без вашего ведома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем грозит неявка по подписанной повестке? и является ли сессия в институте уважительной причиной?

 

Добавлено через 1 минуту

И еще один вопрос