Перейти к содержанию

Служба по контракту в Таджикистане. Как попасть?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте и с прошедшим праздником всех вас.

 

Я учусь на военной кафедре, через 3 недели у меня сборы, присяга и через год, надеюсь, звание и военный билет.

 

Хочу попасть на службу по контракту в Таджикистан и очень хотел бы попасть именно в город Душанбе, т.к. я родился и прожил там 12 лет, а проучился в основном здесь, в России.

 

Ну вот и вопрос заключается в том, как это организовать и реально ли попасть в Душанбе? Какой минимальный срок контракта у офицеров? Зарплата какая? Зарплата меня интересует очень, т.к. сейчас я работаю программистом и получаю неплохие московские денюшки и хотелось бы на службе получать хоть какую-то зарплату, чтобы к моменту увольнения у меня хоть какие-то деньги были для того, чтобы встать на ноги.

 

Я ПВОшник, но вы сами прекрасно знаете как нас "хорошо" учат на военных кафедрах. И я думаю, что буду казаться солдатом в глазах офицеров. Как вообще внутренняя атмосфера среди служащих в Таджикистане? -)

 

Я хочу служить в Таджикистане, хочу исполнить свой долг перед моей родиной Таджикистан в лице моего учителя Россия.

 

Спасибо большое, заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В армию идут не зарабатывать, а служить, как говориться по призванию.

Если нужны заработки, тогда в бизнес.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армию идут не зарабатывать, а служить, как говориться по призванию.

Если нужны заработки, тогда в бизнес.

 

Вообще-то, уважаемый Ломов Александр, я написал, что не зарабатывать еду (я на работе зарабатываю), а чтобы отслужить и у меня были хоть какие-то деньги, чтобы вернуться и обратно встать на ноги. Я не собираюсь всю жизнь служить, но исполнить свой долг я должен.