Перейти к содержанию

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Проживаю по 1 адресу (постоянная прописка), в данный момент учусь на 5 курсе, отсрочка до 30 июня. 3 месяца назад стал жить без родителей по временной регистрации в другой части города, следовательно встал на учет в другой военкомат. Первый военкомат отказались мне отдавать документы, говорят ты в 1 городе живешь и пойдешь от нас служить ( я от них даже мед комиссию не проходил, а они мне уже назначили дату контрольной явки ( я ничего не подписывал). Во втором военкомате по врменной прописке мне на 15 июня назначен военный билет! Скажите, пожалуйста, после получения военного билета категория годности В, какие мои действия по отношению к военкомату по постонной прописке? Если ко мне придут полицейские, могу ли я им показать военный билет и они отстанут? и не смогут ли меня забрать в армию если у меня военный билет по временной регистрации, и не скажет ли военкомат по постоянной прописке, что данный военный билет для них ничего не значит и что они мне ничего не выдавали и это липа? Спасибо Вам огромное за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый ВК нарушает действующее законодательство. Можете обратиться в суд, прокуратуру, вышестоящий ВК. Поскольку Вы уже встали на учёт в ВК по месту новой регистрации, то все дальнейшие отношения с ним по призывным мероприятиям.

Более того, поскольку у Вас действующая отсрочка, то трогать Вас ВК права не имеет. Напишите заявление на имя начальника старого ВК, где укажите, что проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки незаконно - ст.22 и 59 ФЗ № 53.

Вторым пунктом укажите, что Вы отказываетесь проходить призывные мероприятия в ВК не по месту регистрации.

Зарегистрируйте это заявление в канцелярии старого ВК (получите отметку на второй копии) и Вы свободны до окончания отсрочки.