Перейти к содержанию

Служба ЗГТ изъяла флэшку, возможно ли её вернуть?


Psidian
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я военнослужащий по призыву, во время службы работаю в отделе, документооборот в отделе огромный, компьютеров много, сети между ними нет, поэтому, что бы хоть как-то облегчить себе работу, начал пользоваться флешкой (собственной).

И вот тут на фоне личной ко мне неприязни, одного из офицеров службы ЗГТ, у меня в отделе была проведена внезапная проверка этой самой службой, во время проверки у меня на столе лежали 2 флешки, одна адъютанта начальника штаба, и моя, Поначалу забрали две флешки, но после того как узнали, что одна флешка принадлежит адъютанту, её быстро вернули, но мою флешку они оставили себе. Кроме этого они у меня обнаружили подключение к интернету и текстовый документ где значились открытые наименования частей их дислокация и т.п., в принципе этим документом пользуется весь штаб, многая информация в нём не актуальна, но всё таки за этот документ зацепились.

На последок, мне сказали, что мне "хана". В общем этот офицер, начал давить на моего командира, что бы меня отправили на север куда-нибудь (и пофиг, что дембеля мне осталось всего неделя), и плохую характеристику направят по месту постановки на учёт в РВК. Но за меня заступился начальник штаба и начальник моб.отдела, дав указание моему командиру и офицеру из службы ЗГТ дело "прикрыть". Казалось бы всё обошлось, всё хорошо, но вот флешку жалко...

Теперь вопрос, есть ли возможность забрать обратно у офицера службы ЗГТ мою флешку, хотя бы в тот день, когда я буду уходить домой, в штабе многие офицеры говорят, что он мне обязан её вернуть, т.к. это моё личное имущество, правы ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ну раз дело прикрыли, значит нет и вещественных доказательств, т.е. флэшка должна вернуться хозяину.