Перейти к содержанию

Пологается ли отсрочка???


Гость ckeuter

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите. Пошел в военкомат за Ф32 а они мне говорят что весной призывать будем.

ситуация такая:

на данный момент учусь на 5 курсе в МЭИ.

На 4 курсе был отчислен и через год востановлен на 4 курс.

У меня на руках Ф26 и там написана что до 2008 г, а в военкомате до 2007. меня спросили почему продлили. Я им сказал что в академе был. ( на самом деле отчислен)

 

Так вот если я им принесу приказ об отчислении и зачислении то мне дадут отсрочку или призовут??

 

 

Mon, 12 Mar 2007 16:01:38 GMT+0300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите. Пошел в военкомат за Ф32 а они мне говорят что весной призывать будем.

ситуация такая:

на данный момент учусь на 5 курсе в МЭИ.

На 4 курсе был отчислен и через год востановлен на 4 курс.

У меня на руках Ф26 и там написана что до 2008 г, а в военкомате до 2007. меня спросили почему продлили. Я им сказал что в академе был. ( на самом деле отчислен)

 

Так вот если я им принесу приказ об отчислении и зачислении то мне дадут отсрочку или призовут??

 

 

Mon, 12 Mar 2007 16:01:38 GMT+0300

 

В связи с чем Вы были отчислены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы были отчислены за нарушение устава вуза или правил внутреннего распорядка, то потеряли право на отсрочку по учёбе. В этом случае рекомендую найти другую законную отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут ясно, что ему грозит армия. Если отчислили, то все, год пропал. Доучиться ему никто не даст.

 

тут другой вопрос...

меня больше волнует загран паспорт..

а доучится то я доучусь!:razz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я лично могу помочь сломать руку или нос. Ну не заводить же детей. :rolleyes:

Лучше всего найти у себя заболевание, дающее право на освобождение от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под подушкой.