Перейти к содержанию

Пожалуйста, подскажите


Гость Trace

Рекомендуемые сообщения

Мне 23, я учусь в аспирантуре 1 год поступил сразу после окончания.

Мне пришла повестка по поводу проведения отсрочки.

Когда я пришел мне сказали что призыв окончен, дела сданы в архив и дали повестку на 2 апреля, где я должен пройти медецинское освидетельствование.

Недавно прошел обследование в поликлинике у меня выявили Остеохондроз 2 среднегрудного отдела позвонка (сдесь же по заключению рентгена деформация со смещение высоты дисков Th6-7-8). Кроме этого Эаофагит 4 стадии (по данным ФГС) и гастрит.При обследовании в 13 лет при обследовании был выявлен паралакс передней створки митрального клапана (сделано УЗИ).

 

Подскажите при походе в военкомат мне:

1 какие документы взять с собой?

2 Возможна ли отсрочка при таком диагнозе?

3 следовало ли мне идти в военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что здесь можно сказать, как я понял отсрочку по направлению аспирантуры Вы еще не получали? когда пойдете в военкомат возьмите справку из аспирантуры что Вы обучаетесь на дневном отделении отдадите в военкомат. Пройдете медицинское обследование и можете до окончания аспирантуры спать спокойно! (тоесть Вам дадут отсрочку) да и еще отдайте все медицинские справки точнее их ксероксы заверенные у нотариуса, оригиналы не в коем случае не давайте!!! о Ваших заболеваниях пусть приобщают к делу! после окончания аспирантуры есть два варианта либо вы год скрываетесь от военкомата но это не лучший вариант потому что страшно выходить на улицу, открывать дверь вобщем только нервы мотать! либо идете в военкомат и ведете направление освобождение от призыва по имеющимся у Вас заболеваниям! Вот вроде и все!

С Уважением, Литопс

С Уважением, Литопсанио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вряд ли у Вас получится освободиться от призыва по тем диагнозам, которые Вы перечислили.

2. Отсрочка по учёбе даётся физически годным лицам.