Перейти к содержанию

ЭКГ под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

ситуация следующая, я студент 5 курса, обучаусь на военной кафедре уже 3 год, летом предстоят сборы. Для допукса к ним нас обязали пройти мед комиссию, которая включала в себя ЭКГ под нагрузкой.

 

Заключения анализа следующие(ошибка маловероятна т.к. он проводился 2 раза и результаты аналогичны):

ЭКГ покоя - нормальная.

Тест с нагрузкой был прекращен в связи с неадекватным приростом АД.

Толерантность к физ нагрузке средняя. Гипертензитивная реакция АД.

Восстановление к 5 мин отдыха.

 

ПОлсе чего, врачи мне заявили, что мне противопоказаны тяжелые Физ нагрузки....(такие как бег с отяжелением, серьезные занятия спортом и прочее...,(хотя не зная этого уже 2 год занимался всем подряд и ни в чем себе не отазывал в этом плане:sad2: )), и вообще, что сборы мне противопоказаны.......

 

И, в связи с этим, возникли следующие вопросы:

1. Могут ли мне на основании такого результата отказать в прохождении военных сборов?.. (честно говоря ОЧ не хотелось бы, потому как не только жалко потерянного времени на ВК, но и тем самым, как я понимаю я лишаюсь звания офицера и тем самым не попадаю под закон о их напризываемости с 1.01.2008(получение диплома у меня - февраль 2008г.))

 

2. Чем я рискую, вплане своего здоровья, если же все таки поеду на сборы?(к примеру,если в военкомате не обратят внимания, или если достать "левую справку")

 

3. если меня все же не допустят к сборам то как обстоит дело с моей годностью в армию? с таким анализом?(пока в военном билете стоит категория А, других нареканий по сост здоровья не имею, ну пожалуй , за искючением зрения ~(-2))

 

4. И вообще что мне делать и как себя вести на комиссии в военкомате, посвященной допуску к сборам, которая уже "на носу" :(

 

5. И еще, понимаю, ято вопрос немного не по адресу, но все же...