Перейти к содержанию

Другая фамилия в повестке.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники и модераторы сайта!!

 

У меня очень интересная ситуация:

 

Я студент 5го курса.

По своей глупости 31.05.2011 прошел медкомиссию, признали годным.

Повестка на контрольную явку - 23.06.2011.

Защита диплома - 22.06.2011.

Боевой повестки еще нет.

 

У меня вопрос:

1.) Если у меня нет боевой повестки на призыв, могут ли считаться неправомерными действия по призыву меня в военкомат, и, соответсвенно, могу ли я подавать в суд?

У меня на 31 мая даже не повестка была, а извещение об обязательной явке, как злостного уклониста, хотя я ни одной обычной повестки не получал.

 

2.) Очень странная штука вышла: когда мне давали повестку, я подписался и не посмотрев, забрал ее. Будучи в ступоре, только вечером увидел, что документы мне дали на другое имя, и у меня все бумажки: повестка только с датой контрольной явки, направления на анализы две штуки на другую фамилию. Скорее всего я и в военкомате подписался под чужой. Если не трудно, разъясните, должен ли я идти в военкомат и менять эти документы, и если да, то в какой срок. А если нет, то могу я на основании этих документов в суд подвавать?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фамилия другая, то спрос будет с другого человека.

Под боевой повесткой вы подразумеваете повестку: явиться для прохождения службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня красивая повестка с солдатом на обложке, но внутри заполнена только дата контрольной явки и две печати с подписью.

 

А то, что я там подписался за другого, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что я там подписался за другого, это как?

Ну вы сказали что в повестке стояла другая фамилия. Следовательно будут считать что этот человек и должен явиться в военкомат. Ну а дальше будут смотреть что подпись не та и тому человеку вручат еще повестку.

Ссылка на комментарий