Перейти к содержанию

Хочу в армию


Рекомендуемые сообщения

Вот я хочу в армейку, если у меня проблемы со здаровьем и я буду не годен вообще к военской службе то я могу пойти по собственному желанию?

или допустим мне дадут отсрочку на пол года(из за имт) могу ли я от неё отказаться и пойти в армию сразу же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли вы сможете отказаться от отсрочки. Вас могут признать временно не годным и через некоторое время направят на повторное обследование. Здоровье улучшится и можете примерять сапоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я ток что звонил в военкомат спросил на счёт прав ну что бы сдать на категорию С, сам я учусь на автомеха,хочу либо в разведку либо в автовойска,сколько пройдёт обучение от военкомата на категорию С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IceHell, нас почти 5 месяцев обучали(на одну категорию 0_о), в общем дох*я.

в/ч 21790 ОсНаз ВМФ, г. Гвардейск, Калининградская обл.

Весна 2011-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят от военкомата за 3 месяца обучают, но эта информация может быть не точной.

Могу посоветовать сдавать на права от военкомата. В армии водителем можно будет служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне до военкомата ехать около часа на автобусе,а там они обучают не в сомом военкомате,там ехать надо км 300 до место обучени,там как будет как в армии чтоли?форуму дадут,в 6 утра подъём зарядка и т.д? я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как будет как в армии чтоли?форуму дадут,в 6 утра подъём зарядка и т.д? я так понимаю?

Нет, там такого не будет.

-

"God created man, Sam Colt made them equal."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IceHell, нет, вас направят в ДОСААФ, сейчас это вроде даже коммерческая организация, но они принимают заявки на бесплатное обучение от военкомата, происходит набор групп(взводов) и вы проходите курс, как в обычной автошколе.