Перейти к содержанию

Такой вопрос по выдачи военного билета!


den1789
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос!!!! Встал на учет в военкомате где я учусь, сам не местный даже не с этой области! Щас учусь на 5 курсе!!! 23 мая пришла повестка где меня признали не годным!!! Сказали приходи в ноябре за оформлением военного билета, я спросил почему так долго они сказали пока твое дело придет из областного военкомата это очень долго! И вот у меня такой вопрос! Когда я приеду сюда в ноябре у меня не будет проблем с выдачей военного билета!??? И еще если у меня прописка временная в этом городе заканчивается 31 августа а за билетом мне в ноябре это не помешает????? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Естественно помешает.

Документ воинского учёта вы можете оформить и получить по месту нахождения на воинском учёте. На воинском учёте вы обязаны стоять по месту жительства. Место жительства определяется как правило по регистрации, т.е. для получения военного билета в военкомате с вас потребуют временную регистрацию как минимум на полгода.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно помешает.

Документ воинского учёта вы можете оформить и получить по месту нахождения на воинском учёте. На воинском учёте вы обязаны стоять по месту жительства. Место жительства определяется как правило по регистрации, т.е. для получения военного билета в военкомате с вас потребуют временную регистрацию как минимум на полгода.

 

т.е когда я сюда приеду за получением военного билета мне надо будет временно прописаться где то!!! Или мне лучше щас сняться с учета и встать по месту жительства!!! И еще если я встану по месту жительства мне опять придется проходить комиссию????