Перейти к содержанию

Не успеваю пройти обследование в ГКБ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 26 мая призывная комиссия выдала мне направление и акт исследования состояния здоровья в 33 ГКБ на стационар. В направлении указано явится для повторного медосвидетельствования к 14 июня. Я являюсь студентом последнего курса и в настоящее время пишу диплом. Думая, что успею доделать его до конца до июня, я не был обеспокоен сроками. Однако, сейчас ситуация поменялась и написание диплома до конца растягивается на неизвестный срок (мимнимум на неделю). Итого, хотелось бы поинтересоваться:

1)Могу ли я договориться с врачами в ГКБ о более позднем прохождении обследования или мне идти сразу в военкомат и просить отодвинуть дату явки на более позднее время?

2) Может ли направление от военкомата "устареть" и придётся заново встречаться с ПК?

Хотелось бы договориться "мирным" путём, без написания жалоб и без суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сокольниках которая?Я там лежал.Меня самого в приемном отделении спросили,когда буду ложиться,я захотел через неделю-без проблем.Я с 3-х годовалым актом приехал в военкомат и мне хотели делать ВБ,но один анализ их смутил и на повторное отправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!)

Ещё один волнующий меня вопрос - сроки нахождения в больнице какие? Врач медкомиссии сказала, что по правилам 10 дней, максимум две недели, а вот мне чем меньше тем лучше, в общем - от чего зависит срок, и будет ли он сказан мне сразу при приёме в больнице?

Да и беда в том, что дату я им точно не скажу, когда лечь смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты