Перейти к содержанию

Нужен срочный совет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотела бы получить вашу консультацию. Как представлю,что мужа в армию заберут так и жить не хочется. Мужу 23 года,мне 19 лет,я студентка в академическом отпуске,работает только он. 5 месяцев назад у нас родился ребенок. Он скрывается от военкомата,звонили сказали что подадут в розыск если не появится до 15 июня. Проблем со здоровьем много,но дадут ли нам их сейчас найти. И как нам добиться независимого обследования? Они отправляют в больницы которые при военкоме.Я уже готова любую сумму платить лишь бы получить военный билет. Прошу вашего совета,что подскажите делать в такой ситуации? Проживаем мы в Тюмени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете пройти самостоятельно обследование с целью выявления не призывного заболевания.Предоставьте полученные мед. документы в ВК и добивайтесь определения категории В.

Решение ПК можете обжаловать в ПК субъекта РФ,суде.С момента подачи соответствующего заявления решение о призыве будет приостановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь со ст23 и ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

http://www.prizyv.net/zakon/

 

В данных статьях представлен полный список оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малена250, изучайте тему альтернативной гражданской службы.

абсолютно законный способ потянуть время.

военкоматовский розыск - это совсем не страшно.

ну и со здоровьем надо выяснять что у него.

тут надо не добиваться права на независимое обследование, а сначала обследоваться, а потом, если найдется что-то, просто приобщить копии мед документов к делу в ВК. тогда ВК не сможет просто игнорировать жалобы на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. К сожалению, отсрочка, которая ранее предоставлялась призывникам имеющим ребенка в возрасте до 3 лет, отменена. На мой взгляд, погорячился законодатель в этом вопросе.