Перейти к содержанию

Встал на учет, нужен совет)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, я учусь в 11 классе, пришел по повестке, встал на учет, признали "годен" по категории годности "А", предложили на выбор морскй десант или сухопутный, я растерялся, т.к. был не готов к этому, ведь пришел всего навсего встать на первоначальный учет и что бы получить приписное свидетельства для поступления в ВУЗ, в общем я сказал что лучше уж сухопутный, мне пожали руку, поздравили со словами "к военной службе годен и приписываетесь к службе в ВДВ.

 

И теперь вопрос:

1.Меня действительно призовут именно в эти войска?

2.И еще, я врачу забыл сказать что у меня больные колени (спортивная травма, я занимаюсь боксом в цска) и наврятли смогу прыгать с парашютом, (правда я тогда еще не знал, что меня определят в ВДВ). Можно ли теперь что-то исправить? Я служить не отказываюсь, но сначала хочу отучиться в институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, Вам не смогут призвать до исполнения Вами 18 лет. Если я правильно, 18 лет Вам исполнится в 2008 - 2009 г. Если Вы до начала призыва поступите в вуз, то получите отсрочку по учёбе. Что касается здоровья, то Ваша задача - пройти медобследование и получить документ, подтверждающий у Вас наличие заболевания. Скорее всего, Вам изменят категорию годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в марте исполняется 17, соответсвенно в следующем году 18. У меня спросили о моих планах после окончания школы, я ответил что будупоступать в ВУЗ и мне в военкомате сказали, что если я в этом году не поступлю, то через год меня призовут в армию, т.к. мне 18 исполниться 30 марта 2008г, с 1 апреля начинается призыв(