Перейти к содержанию

Неправильный алгоритм моих действий. Подскажите как лудше теперь поступить.


TripleJ
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь в магистратуре на последнем курсе. Так же работаю по специальности. 20.05.11 принесли повестку и вручили матери, она расписалась на ней. Повестка формы №22 на прохождение мед. комиссии. Я находился в отпуске и т.к. знал, что у меня есть проблемы со здоровьем решил явиться по повестке, чтобы если комиссия не отправит меня на мед. освидетельствования по акту успеть пройти независимую комиссию. О незаконности действий военного комиссариата в отношении вызова человека на мед. комиссию во время отсрочки я не знал. 23.05.2011 явился на призывной пункт. У меня уточнили сведенья о семье, спосили есть ли жалобы. На вопрос о жалобах ответил о болях в спине и стопах и об имеющийся аллергии. Потом была "мед. комиссия", которую я прошел минут за 10-ть. Никто из врачей не нашел основания отправить меня на обследование, за неимением оснований. Вручили направления на анализы и еще одну повестку на 27.05.11. Вспомнилась сразу ситуация, когда учился в бакалавриате и после отдачи анализов мне выдали сразу повестку с вещами на 1-ое сентября. Учитывая старый опыт сразу обратился в областную поликлинику к хирургу и аллергологу чтобы узнать состояние своего здоровья. Выявилось полоскостопие 3-тей степени обоих стоп с артрозом 1-ой степени. По углам и высоте левой стопы (угол 161 h=14мм) я не годен к службе в армию в мирное время. Хирург в облостной поликлинике сказал, что был раньше в мед. комисси и с такими стопами он сразу людей отсеивал. Теперь возникает несколько вопросов:

1. Я не должен был проходить мед. комиссию во время отсрочки. Но как я понимаю возможно пройти ее повторно если пройду ее сейчас мне просто так не дадут?