Перейти к содержанию

Институт застовляет получать повестки.


Torinets
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на последнем курсе Инека. Скоро сдача диплома, но в деканате говорят что не допустят меня до защиты если не пойду в военкомат проходить медкомиссию и не подпишу повестки которые ждут меня в деканате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Данные действия сотрудников ВУЗа незаконны, они вправе вручить Вам повестку под личную роспись но не допуск до сдачи диплома это нарушение. Скорее всего Вас просто пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас позвонили с института и сообщили что я отчислен за неявку в военкомат для прохождения медкомиссии. Как мне действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Вам необходимо получить копию приказа об отчислении и далее обжаловать его в суде. Также прочитайте устав ВУЗа. Попробуйте обратиться с заявлением на имя Ректора ВУЗ о неправомерных действиях.

п. 9 ст. 16 ФЗ "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕ ВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

За нарушение студентом обязанностей, предусмотренных уставом высшего учебного заведения и правилами его внутреннего распорядка, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания вплоть до отчисления из высшего учебного заведения.

Дисциплинарное взыскание, в том числе отчисление, может быть наложено на студента высшего учебного заведения после получения от него объяснения в письменной форме.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее чем через один месяц со дня обнаружения проступка и не позднее чем через шесть месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни студента и (или) нахождения его на каникулах. Не допускается отчисление студентов во время их болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано