Перейти к содержанию

С В на Б успешно но...


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на конец то сделали запись о переосвидетельствовании в военном билете , но в военкомате сказали что теперь точно призовут( причём все в отделении запаса в один голос). Мне 26 лет и насколько я знаю призывной возраст до 27. Заберут меня или нет служить по призыву, вот в чём вопрос учитывая что мне 26 лет

Прошёл освидетельствование сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист, но, насколько я знаю, в соответствии с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву подлежат только лица мужского пола 18-26 лет, НЕ СОСТОЯЩИЕ В ЗАПАСЕ. Если Вам была присвоена категория В, то значит Вас автоматически зачислили в запас. Изменение категории годности в связи с изменением состояния здоровья не влечет отмены решения о зачислении в запас. Закон не предусматривает возможность призыва из запаса. Следовательно, с точки зрения закона Вас призвать не могут.

 

Впрочем, имейте ввиду, что военкоматчики часто не гнушаются фальсификациями документов и их уничтожением. Возможно, что документы военкомата, свидетельствовавшие о том, что Вы были зачислены в запас, будут уничтожены или переписаны. Желательно, чтобы у Вас сохранились хоть какие-либо документы, свидетельствовавшие о том, что Вас зачислили в запас.

 

Добавлено через 6 минут

А скажите, пожалуйста, зачем Вы вообще меняли категорию годности? Был ли в этом смысл? Требование по работе? Собираетесь работать в правоохранительных органах?

Быть равными, оставаясь разными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты