Перейти к содержанию

Незаконная повестка ?


Ryuga

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста , нужна срочная консультация. Я учусь в 11 классе. Была повестка на 28 апреля для прохождения КМО.Я взял справку, что обучаюсь в школе.В ВК встретила женщина , сказала , что врачей нет, записала с моих слов некоторые данные , взяла у меня справку со школы , вложила в личное дело и дала повестку на 5 мая.В повестке было указано снова КМО. 5 мая я прошёл КМО , на решении ПК дали направление на обследование желудка (гастроскопию),кстати ,никаких актов из ВК не дали.Также дали повестку на 20 мая.Я всё делал , принёс анализы , отдал их терапевту.Он сказал : категория Б3, жди результат ПК.В этот же день на решении ПК , мне было сказано : годен.И дали боевую повестку на 28 июня с вещами.Я в шоке...Что мне делать? Кстати , в приписном нет никаких отметок об отстрочке. Скажите пожалуйста, нужно ли мне завтра снова идти и подавать справку из школы в делопроизводство?И если так , что это изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка не предоставляется автоматически,необходимо заявить о своем праве на отсрочку.Решение ПК необходимо обжаловать в ПК субъекта РФ,суде.

КМО-контрольное медицинское освидетельствование.

КМО проводится в отношении двух категорий граждан:

 

граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья;

граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали направление на обследование желудка

Что конкретно было в результатах ЭФГДС?

дали боевую повестку на 28 июня с вещами

Какая дата окончания обучения в школе стояла в справке из школы?

Отсрочку по обучению в школе обычно предоставляют до 30.06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты