Перейти к содержанию

Регистрация обращений


Рекомендуемые сообщения

Меня интересует такой вопрос: в пункте 2 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сказано, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

То есть если я правильно понял, я подаю письменную жалобу, а мне её сразу могут не зарегистрировать, сославшись на то что она может регистрироваться в течении 3-х дней?

Кто сможет мне разъяснить этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почтой с ближайшего почтового отделения не пробовали отправить? Заказны письмом с уведомлением. Тогда у Вас будут 100 % подтверждения получения адресатом Вашей жалобы - квитанция об отправке и уведомление.

Это понятно, но меня интересует вопрос если я жалобу хочу сдать лично и чтоб на моём экземпляре поставили отметку о регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что этот 3-х дневный срок регистрации обращений - это мне кажется какая-то недоработка в законе. По всем руководящим документам по организации делопроизводства документ поступающий в делопрозводство должен быть зарегистрирован в день поступления. Письменная жалоба - это такой же документ и почему его регистрировать можно не сразу, а в течении 3-х дней? Что за бред такой? Или я может что-то недопонимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер на документ ставится либо до, либо после вынесения резолюции, кто должен его исполнять. Любой документ должен исполнителю расписать начальник. Не тетенька в делопроизводстве разносит, а именно начальник. Делопроизводитель может делать начальную разбивку по отделам, если не требуется резолюция самого главного начальника, а достаточно только начальника отдела. Но это только в том случае, если у начальников отдела есть право подписи. Не во всех организациях так. Иногда подписывать может только руководитель всей организации.

Номер может быть единым, а может у каждого отдела быть своя нумерация входящей корреспонденции.

Плюс выходные дни. Если по какой-то причине номер не может быть выставлен в пятницу: слишком поздно подали для вынесения резолюции (например в 16-30, а начальник только в 15-00 подписывает), или начальника с утра не было (ну загулял человек ;) ), то его поставят только в понедельник, не раньше.

 

Так что сами считайте, сколько ваша бумажка будет между соседними кабинетами ходить :crazy2:

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз я сталкивался с передачей документов (писем) в учреждения всё происходило примерно так: в организациях где есть административно-хозяйственные отдел (АХО) входящие документы регистрируются там, на документе ставится дата, номер, соответственно копию себе, позже можно позвонить в АХО и там скажут кому именно руководителем отписан документ. Если же АХО нет, то на документе ставит визу, дату поступления секретарь в приемной (лучше иметь два экземпляра, второй себе, а то копию могут отказаться делать))).

Я думаю что в большенстве организаций тот или иной вариант приема документов и как правило проблем с регистрацией не возникает.

С уважением,

LIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер на документ ставится либо до, либо после вынесения резолюции, кто должен его исполнять.

Если речь идёт про военные организации, то в первую очередь поступивший документ должен быть зарегистрирован, а уж потом передан на подпись начальнику или ещё кому-либо. Читаем пункт 137 приказа Минобороны РФ от 23 мая 1999 г. N 170: "До регистрации служебные документы для доклада и исполнения передавать запрещается." Да и в гражданских организациях думаю должно быть также.

Но речь идёт не о том когда и как ставится резолюция на документ, а о том какого фига в законе дан 3-х дневный срок регистрации письменных обращений?? Поставить штампик на документ и записать его в книге учёта - это дело 5 минут.....почему же обращения должно регистрироваться 3 дня, ведь когда данный закон принемали по ТВ трындели что он направлен на то чтобы прижать чиновников, чтобы они серьёзней относились к обращениям граждан. А на деле получается, что я прихожу в к примеру в штаб части чтоб подать свою жалобу установленным порядком, чтобы на моей копии жалобы поставили отметку о регистрации, а мне там на законных основаниях могут сказать, что типа оставляй жалобу и приходи через 3 дня чтобы поставить на копии отметку о регистрации. Потом я допустим прихожу через 3 дня, а мне могут сказать что моего документа в глаза не видели. И как тут может идти речь о том, что закон направлен на то чтобы чиновники повернулись лицом к людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для доклада и исполнения вовсе не значит для постановки резолюции. Т.е. здесь вполне катит постановка номера после вынесения резолюции командира. А уже потом исполнитель будет докладывать.

 

Можно брать не номер, а попросить делопроизводителя или дежурного поставить свою подпись и дату, что он получил. А уже официальный номер может быть чуть позже.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для доклада и исполнения вовсе не значит для постановки резолюции.

Слива, что ты такая тугая?? Для доклада - это и есть представление документа командиру (начальнику) для проставления резолюции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива, что ты такая тугая?? Для доклада - это и есть представление документа командиру (начальнику) для проставления резолюции.

Ну может быть. У меня 170 приказ еле отыскался и в нем :rolleyes: этот пункт не понять толком. Нет, чтобы человеческим языком написать :(

Значит, нарушают.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...