Перейти к содержанию

Характеристика от милиционера


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером ко мне домой пришел милиционер, который, думаю, был не нашим участковым, потому что участковых я знаю и этого среди них не было.

 

Тут важно упомянуть: мне 21 год и учусь на последнем курсе.

 

Он назвал мою ФИО и спросил я ли это, после чего задал следующий вопрос:

 

-Вас призывают?

В ответ на это я стал мямлить и в итоге выдавил из себя "Нет"

-Военкомат требует вашу характеристику, - он сразу перешел к делу и достал из своего портфеля какой-то листочек и перешел к опросу:

-Где вы учитесь? Курс? С кем живете? Курите? Пьете? Хулиганите?

Я назвал курс и место учебы и сказал "нет".

Что-то чиркнув на листочке, он быстро убрал его в свой портфель и, сказав "Так и напишем", попрощался и ушел.

 

Собственно, что это было? Никто из опрошенных мною знакомых с таким не сталкивался. Даже если допустить, что это новый участвый, то к чему мне стоит готовится? Зачем военкомату характеристика от милиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было превышение должностных полномочий.

В подобных случаях надо при нём сразу звонить в службу собственной безопасности.

Если ему нужны какие-либо сведения, то пусть вызывает официально повесткой.

Помимо всего прочего, с он обязан представиться и предъявить удостоверение. Ваше право переписать его номер и ФИО для проверки по 02 или для звонка в ССБ. Поверьте, мотивация сразу затухает. По шапке за ВК никто получать не стремится.

Это была не характеристика, а креативный сбор сведений для ВК, основанный на правовой безграмотности населения. И дверь вы никому не обязаны открывать.