Перейти к содержанию

Первоначальная постановка на учет


Сеньор
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Родителей нет. Мне 18 лет, скоро 19, не состоял и не состою (пока) на воинском учете. Я студент, учусь в колледже на 4 курсе. Столкнулся с проблемой, что для устройства на работу необходимо приписное удостоверение, которого у меня нету. Собрался решить эту проблему добровольным походом военкомат. Когда пришел в кабинет первоначальной постановки, сначала начали кричать на меня почему меня до сих пор не было и почему я не являлся по повесткам, хотя никогда их и не получал, затем сказали что я и без неё должен был явиться, и т.к. я не являлся меня надо отправить к начальнику военного комиссариата и писать кучу объснительных и оплатить административный штраф 500 рублей, но т.к. они добрые то они не буду этого делать и за столь ценный поступок я должен заплатить 200 рублей или принести 2 упаковки офисной бумаги. В тот же день меня отправили заполнять тест (4 штуки) и через 5 дней мне сказали прийти на мед. осмотр, если я не явлюсь грозились передать дело на рассмотрение начальству и отправить на меня ориентировку в правоохранительные органы

Сами вопросы: обязан ли я был явиться в военкомат добровольно?

Могу ли я проигнорировать мед. осмотр?

Нужно ли брать справки ( внушительное количество по болезням язвы 12 перстной кишки, удвоение почек, поперечного плоскостопия, и т.д.) на мед. осмотр и являются ли эти болезни поводом для получения военного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!