Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток, уважаемые!

Проблема в следующем: в данное время являюсь студентом 5-го курса ВУЗа, имеющего гос.аккредитацию = имеется действующая отсрочка от армии.

 

27апреля по врученной деканатом повестке проходил медкомиссию, на которой был признан годен по категории а3 (не столь важно) и на заседании комиссии вручили повестку на 18 мая (!).

 

На мои возражения о том, что у меня действующая отсрочка комиссия ехидно сообщила, что мол диплом защитишь до этого времени и уйдешь служить и вообще, как сказал председатель "да че ты мне рассказываешь, про свою защиту и что диплом писать надо, на тебя вон разнарядка пришла и 18мая отправишься служить. получи повестку у секретаря и освободи помещение"

 

Оговорю тот факт, что бегать от армии не намерен, готов идти служить, но только с условием, что мне дадут закончит ВУЗ.

 

В понедельник еду в военкомат, какие советы по общению с военкомом?

13 июля - к/я

15 июля - отправка в войска :1_010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что у вас действующая отсрочка от призыва на военную службу, то медицинское освидетельствование, проведенное в период отсрочки является не законным, следовательно, заключение врача и решение призывной комиссии можно оспорить в суде - это так, на всякий случай.

 

Уточните, пожалуйста, что написано в повестке на 18 мая 2011 года?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, что написано в повестке на 18 мая 2011 года?

 

http://cs10717.vk.com/u2118748/-7/z_1dd5b931.jpg

13 июля - к/я

15 июля - отправка в войска :1_010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В повестке у вас написано что вам необходимо явиться в военкомат 18 мая 2011 года для отправки в ВС РФ.